Ремонт сколов и трещин на автостеклах в МосквеОсновные принципы ремонта автостеколОсновная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет не полностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка, и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности. Какие меры необходимо предпринять автовладельцу при появлении скола на стекле?Появление скола на лобовом стекле не стоит оставлять без внимания, т.к. при перепадах температуры и "игрании" кузова маленький скол может расползтись по всему стеклу и ремонт будет невозможен. Необходимо сразу заклеить скол скотчем, подложив под него кусочек листка бумаги для предотвращения попадания влаги и грязи в скол. Эта простейшая процедура в дальнейшем поможет мастеру эффективнее отремонтировать скол и после ремонта он будет почти незаметен. Попавшая грязь в скол препятствует пролитию полимера по всему сколу, что негативно сказывает на ремонте стекла: неполное проклеивание скола(меньшая прочность после ремонта), а следовательно визуально хорошо видимое место удара. Ремонт скола на стекле автомобиляПоследовательность ремонта скола на автостекле:
Мастер засверливает место удара для снятия напряжения внутри стекла в месте удара, а также для лучшего проникания полимера по всему сколу. Затем под давлением при помощи специального инжектора загоняет полимер в скол и накрывает пленочкой. 10-15 минут сушки под ультрафиолетовой лампой и ремонт практически завершен. После сушки мастер убирает излишки полимера и полирует место сверления. При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении технологии ремонта , улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла а также его свойств составляет не менее 70 – 95% (в зависимости размера и сложности повреждения). Остановка и ремонт трещины на лобовом стекле автомобиляПоследовательность остановки трещины:
Ремонт трещины включает в себя остановку трещины и ее полное проклеивание специальным полимером. Полный ремонт трещины имеет смысл, если длина трещины не превышает 10-15 см.
Мастера нашего автосервиса имеют большой опыт работы в данной сфере и используют только современные и высококачественные материалы для ремонта автостекол. Доверьтесь профессионалам автосервиса "PDR-мастерс". |
Категория: Дополнительная информация | Добавили 05.10.2015 |
Просмотров: 1882 |
Всего комментариев: 0 | |